Работа учреждений с молодежной аудиторией, говорим с аудиторией в интернете
Раскроем практические инструменты, которые помогут вашему учреждению стать привлекательным местом для молодежи.
ДЛЯ КОГО?
Для сотрудников учреждений культуры, которые организовывают мероприятия, ведут социальные сети и взаимодействуют с молодой аудиторией
ЗАЧЕМ?
Научитесь выявлять интересы и потребности своей целевой аудитории, создавать привлекательное пространство своего учреждения с помощью цифровых инструментов.
КАК?
Изучайте теоретические модули, выполняйте практические и тестовые задания на специализированной онлайн-платформе
Навыки, которые вы освоите в ходе обучения:
Основы работы с молодежью
01
Методы привлечения целевой аудитории
02
Взаимодействие с целевой аудиторией в интернет-пространстве
03
Способы обустройства пространства в учреждении
04
16
академических часов
5
практических заданий
3
месяца доступ к курсу
Автор курса
Виктория Цыбова
Кандидат экономических наук, доцент кафедры организационного поведения и управления персоналом (Высшая школа менеджмента СПбГУ)
Вы получите сертификат установленного образца после успешного окончания курса
Работа учреждений с молодежной аудиторией, говорим с аудиторией в интернете