Цифровой музей: эффективные инструменты для привлечения аудитории
Познакомьтесь с концепцией представления музея в цифре, сделайте ваш музей еще лучше.
ДЛЯ КОГО?
Для руководителей учреждений культуры, музейных сотрудников, а также специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов.
ЗАЧЕМ?
Проведите анализ вашего музея в разрезе цифрового развития. Сделайте ваш музей еще лучше, технологичнее и привлекательнее для посетителей.
КАК?
Курс проходит на специализированной онлайн-платформе. Все материалы представлены в формате лонгридов и видео с выполнением тестовых и практических заданий.
Навыки, которые вы освоите в ходе обучения:
Использование цифровых инструментов в музее
01
Разработка цифровой стратегии музея с учетом потребностей аудитории
02
Создание и внедрение элементов дополненной реальности в экспозиции
03
Управление мероприятиями через цифровые платформы
04
Планирование и проведение маркетинговых кампаний в социальных медиа
05
16
академических часов
5
практических заданий
3
месяца доступ к курсу
Автор курса
Анна Михайлова
PhD, директор АНО «Идеи для музеев», эксперт в области цифровых коммуникаций
Вы получите сертификат установленного образца после успешного окончания курса
цифровой музей: эффективные инструменты для привлечения аудитории